испытываем будущее!
Испытательное
и нестандартное
оборудование

Каждая единица испытательного оборудования – это сплав конструкторской мысли
и незаурядного производственного потенциала. Это воплощение конструкторского опыта
в гидравлике, пневматике, механических процессах, а также четкий математический расчет.

Более чем за 20 лет работы, Группа компаний «КАМ-Инжиниринг» обрела богатейший опыт
как в проектировании и изготовлении испытательных стендов, так и в разработке и реализации
проектов систем жизнеобеспечения и технологических систем для испытательного оборудования

системы смазки
и охлаждени
стендового оборудовани

системы смазки
и консервации
испытуемых изделий и агрегатов

системы загрузки
генераторов

системы загрузки гидронасосов
и компрессоров

системы топливопитания испытуемых изделий
и агрегатов

системы обдува агрегатов испытуемых
изделий

Технологические системы для испытательного оборудования

Системы смазки и охлаждения стендового оборудования

    КИ.852.100.00.00.000 КИ.852.200.00.00.000 КИ.852.300.00.00.000 КИ.852.400.00.00.000 КИ.852.500.00.00.000 КИ.852.600.00.00.000 КИ.852.700.00.00.000 КИ.852.800.00.00.000
Марка основного масла ¾ Turbonycoil 600 MIL-PRF-2369 Turbonycoil 600 MIL-PRF-23699 Turbonycoil 600 MIL-PRF-23699 Turbonycoil 600 MIL-PRF-23699 Turbonycoil 600 MIL-PRF-23699 Turbonycoil 600 MIL-PRF-23699 Turbonycoil 600 MIL-PRF-23699 Turbonycoil 600 MIL-PRF-23699
Марка дублирующего масла ¾ Castrol Aero 98 (Turbonycoil 98) DEF STAN 91-98 Mobil Jet Oil II MIL-PRF-23699 Mobil Jet Oil II MIL-PRF-23699 Mobil Jet Oil II MIL-PRF-23699 Mobil Jet Oil II MIL-PRF-23699 Castrol Aero 98 (Turbonycoil 98) DEF STAN 91-98 Mobil Jet Oil II MIL-PRF-23699 ВНИИ НП-50-1-4у, ТУ 38.401-58-12-91 ИПМ-10, ТУ 38.1011299-2006 МС-8П ОСТ 38.01163-78 МС-8ГП ТУ38.301-19-59 Castrol Aero 98 (Turbonycoil 98) DEF STAN 91-98 Mobil Jet Oil II MIL-PRF-23699
Класс чистоты заправляемого масла по ГОСТ 17216-2001 ¾ не грубее 9-го не грубее 9-го не грубее 9-го не грубее 9-го не грубее 9-го по не грубее 11-го не грубее 9-го не грубее 9-го
Абсолютная тонкость фильтрации масла в линии нагнетания мкм 12 12 12 12 12 10…40 5 100
Температура масла на входе в стендовые агрегаты °С 20…60 30…70 30…70 30…70 40…60 40…60 15…75 20…105
Точность поддержания температуры на входе в стендовые агрегаты % 5 5 5 5 5 5 5  
Температура масла на выходе из стендовых агрегатов °С не более плюс 105 не более плюс 105 не более плюс 105 не более плюс 105 не более плюс 105 не более плюс 105 не более плюс 90 не более плюс 105
Давление масла на входе в стендовые агрегаты Мпа 0.4 0.4 0.4 0.3 0.4 0.1…0.4 0.5 0.4
Точность поддержания давления Мпа ±0,05 ±0,05 ±0,05 ±0,05 ±0,05 ±0,02 ±0,05 ±0,05
Объем заправки маслобака л 730 250 2500 250 972 120 250 25
Общий объём прокачки масла л/мин 198 100 725 90 240 0.4 165 12

Данный тип Система применяется для обеспечения смазки и охлаждения подшипниковых узлов агрегатов стенда во время работы оборудования. Для этого технологическое оборудование оснащается системой труб и каналов обеспечивающих подачу рабочей жидкости требуемого качества и отвод нагретой жидкости из узлов оборудования с последующим её охлаждением и очисткой. Для обеспечения отвода паров масла из агрегатов, система дополнительно может оснащаться системой суфлирования с агрегатом сепарации паров и отводом остатков рабочей жидкости в бак. Так же система может быть оборудована дополнительными гидравлическими ветками управления муфтами, гидравлическими цилиндрами и.т.д . Система полностью автоматизированная управление и контроль параметров может осуществляться как автономно с собственной панели управления так и обеспечивать обмен управляющими и контрольными сигналами с системой управления оборудования

Состав системы

- Гидравлический модуль
- Система охлаждения. (Применяется воздушный охладитель масла(АВОМ) или низкотемпературным хладагентом)
- Система масляных каналов и трубопроводов;
- Система управления

Оборудование поставляемое опционально:

- Система суфлирования
- Гидравлические каналы управления
- Обеспечение работы на 2-х ..3-х рабочих жидкостях одновременно

Система поставляется в соответствии с КИ.852.000.00.00.00ТУ Общие технические условия на систему смазки и охлаждения стендового оборудования

Системы смазки и консервации испытуемых изделий и их агрегатов

    КИ.853.010.00.00.000 КИ.853.020.00.00.000 КИ.853.030.00.00.000 КИ.853.040.00.00.000 КИ.853.050.00.00.000 КИ.853.060.00.00.000 КИ.853.070.00.00.000 КИ.853.070.00.00.000
Марка основного масла ¾ Б-3В, ТУ 38 101295-85 Б-3В, ТУ 38 101295-85 Б-3В, ТУ 38 101295-85 Mobil Jet Oil 254 MIL- PRF-23699 ВНИИ НП-50-1-4у, ТУ 38.401-58-12-91 МС-8П ОСТ 38.01163-78 МС-8РК ТУ 38.1011181-88 ИПМ-10, ТУ 38.1011299-2006
Марка дублирующего масла ¾ ЛЗ-240, ТУ 301-04-010 Turbonycoil 98 DEF STAN 91-98 ИПМ-10, ТУ 38.1011299-2006 АСМО-200 (СТО 07548712-001-2014) ЛЗ-240, ТУ 301-04-010 Turbonycoil 98 DEF STAN 91-98 ИПМ-10, ТУ 38.1011299-2006 АСМО-200 (СТО 07548712-001-2014) ЛЗ-240, ТУ 301-04-010 Turbonycoil 98 DEF STAN 91-98 ИПМ-10, ТУ 38.1011299-2006 АСМО-200 (СТО 07548712-001-2014) ЛЗ-240, ТУ 301-04-010 Turbonycoil 98 DEF STAN 91-98 ИПМ-10, ТУ 38.1011299-2006 АСМО-200 (СТО 07548712-001-2014) ЛЗ-240, ТУ 301-04-010 Turbonycoil 98 DEF STAN 91-98 ИПМ-10, ТУ 38.1011299-2006 АСМО-200 (СТО 07548712-001-2014) МС-8РК ТУ 38.1011181-88; МК-8 ГОСТ 6457-66 ЛЗ-240, ТУ 301-04-010 Turbonycoil 98 DEF STAN 91-98 ИПМ-10, ТУ 38.1011299-2006 АСМО-200 (СТО 07548712-001-2014) МС-8П ОСТ 38.01163-78 ЛЗ-240, ТУ 301-04-010 Turbonycoil 98 DEF STAN 91-98 ИПМ-10, ТУ 38.1011299-2006 АСМО-200 (СТО 07548712-001-2014) МС-8П ОСТ 38.01163-78 ЛЗ-240, ТУ 301-04-010 Turbonycoil 98 DEF STAN 91-98 ИПМ-10, ТУ 38.1011299-2006 АСМО-200 (СТО 07548712-001-2014)
Класс чистоты заправляемого масла по ГОСТ 17216-2001 ¾ не грубее 11-го не грубее 11-го не грубее 12-го не грубее 11-го не грубее 11-го не грубее 8-го не грубее 8-го не грубее 8-го
Абсолютная тонкость фильтрации масла в линии нагнетания мкм 15 15 15 15 40 5 5 5…8
Температура масла на входе в испытуемое изделие °С 20…60 20…60 30…70 30…70 30…130 40…60 15…75 20…60
Точность поддержания температуры на входе в испытуемое изделие % 5 5 5 5 5 5 5 5
Температура масла в испытуемом изделии °С не более плюс 110 не более плюс 105 не более плюс 110 не более плюс 100 не более плюс 105 не более плюс 105 не более плюс 90 ¾
Давление масла на входе в испытуемом изделии Мпа 0.3 0.25 0.4 0.2 0.3 0,1…0,4 0.15 ¾
Точность поддержания давления Мпа ±0,05 ±0,03 ±0,01 ±0,01 ±0,01 ±0,02 ±0,02 ¾
Объем заправки маслобака л 350 350 620 250 120 60 200 ¾
Объем заправки маслобака консервации л 80 80 350 60 30 ¾ ¾ 30

Система предназначена для выполнения следующих функций:
- заправки испытуемого изделия рабочим маслом;
- откачки из испытуемого изделия отработанного масла;
- заправки испытуемого изделия консервационным маслом;
- проведения внутренней консервации изделия;
- откачки консервационного масла из изделия;
- охлаждения масла и поддержание установленной программой испытаний температуры.

Система полностью автоматизированная управление и контроль параметров может осуществляться как автономно с собственной панели управления так и обеспечивать обмен управляющими и контрольными сигналами с системой управления оборудования.

Состав системы
- гидравлический модуль с баком заправки, баком откачки и баком консервации;
- система охлаждения;
- система трубопроводов подвода и слива рабочей жидкости ;
- система управления;

Система поставляется в соответствии с КИ.853.000.00.00.00ТУ Общие технические условия на Систему смазки и консервации испытуемых изделий и их агрегатов

Системы топливопитания испытуемых изделий и агрегатов

    КИ.854.100.00.00.000 КИ.854.200.00.00.000 КИ.854.300.00.00.000
Марка основного топлива ¾ ТС-1 ГОСТ 10227 ТС-1 ГОСТ 10227 РТ ГОСТ 10227
Марка резервного топлива ¾ РТ ГОСТ 10227 ТС-1 ГОСТ 10227 Т8В ГОСТ 12308-89
Абсолютная тонкость фильтрации масла в линии нагнетания мкм 16 5…20 5
Температура топлива °С  минус 60 … плюс 80  минус 60 … плюс 80  минус 40 … плюс 40
Точность поддержания температуры на входе в испытуемое изделие % 5 5 5
Давление топлива на входе в испытуемом изделии Мпа 0,08…0,2 2.5 0,02…0,2
Точность поддержания давления Мпа ±0,01 ±0,05 ±0,005
Объем топливного бака л 100 2000 ¾
Расход топлива кг/ч 70 32000 65000
Тип системы ¾ расходная замкнутая с расходом на себя расходная

Система предназначена для подачи топлива в испытуемое изделие с обеспечением поддержания требуемого качества рабочей жидкости. Системы поставляются двух типов расходная применяется в испытаниях различных авиационных двигателей и агрегатов и замкнутая с расходом на себя для загрузки и управления различными агрегатами

Система поставляется в соответствии с КИ.854.000.00.00.00ТУ Общие технические условия на cистому топливопитания испытуемых изделий и агрегатов

Системы загрузки гидронасосов и компрессоров

    КИ.855.100.00.00.000 КИ.855.200.00.00.000 КИ.855.300.00.00.000 КИ.855.400.00.00.000 КИ.855.500.00.00.000 КИ.855.600.00.00.000
Марка основного масла ¾ АМГ-10, ГОСТ 6794-75 АМГ-10, ГОСТ 6794-75 АМГ-10, ГОСТ 6794-75 АМГ-10, ГОСТ 6794-75 АМГ-10, ГОСТ 6794-75 АМГ-10, ГОСТ 6794-75
Класс чистоты заправляемого масла по ГОСТ 17216-2001 ¾ не грубее 9-го не грубее 9-го не грубее 9-го не грубее 9-го не грубее 9-го не грубее 9-го
Абсолютная тонкость фильтрации масла в линии нагнетания мкм 5 5 5 5 5 5
Температура масла °С не более 90 не более 90 не более 90 не более 90 не более 90 не более 90
Точность поддержания температуры в систем % 5 5 5 5 5 5
Давление масла на входе в испытуемом изделии Мпа 6.3 8 14 15.3 18 28
Точность поддержания давления Мпа ± 0,05 ±0,2 ±0,4 ± 0,1 ±0,4 ±0,3
Объем заправки маслобака л 150 80 80 80 250 80

Система загрузки гидронасосов предназначен для подачи рабочей жидкости в гидронасосы, установленные на испытуемом изделии, и проверки работоспособности изделия при нагрузках на приводах, имитирующих эксплуатационные условия. Система полностью автоматизированная управление и контроль параметров может осуществляться как автономно с собственной панели управления так и обеспечивать обмен управляющими и контрольными сигналами с системой управления оборудования.

Состав системы
- гидравлический модуль;
- система охлаждения;
- система трубопроводов подвода и слива рабочей жидкости ;
- система управления;

Система поставляется в соответствии с КИ.855.000.00.00.00ТУ Общие технические условия на Систему загрузки гидронасосов

Системы загрузки генераторов

    КИ.856.100.00.00.000 КИ.856.200.00.00.000 КИ.856.300.00.00.000 КИ.856.400.00.00.000 КИ.856.500.00.00.000
Мощность загрузки, в зависимости от выбранного режима загрузки генератора кВт 20 0.5 40 19…37 25
30 7.2 120 50
35 12 140 75
40 22 ¾ ¾
46 ¾ ¾ ¾
Точность поддержания мощности нагрузки кВт ±1 ±0,05 ±2 ±1 ±2,5
Диапазон измерений силы тока частотой 400 Гц А 0…200 0…200 0…350 0…120 0…200
Диапазон измерений напряжения тока частотой 400 Гц В 0…250 0…250 0…250 0…150 0…250
Тип загрузки ¾ резистивная резистивная резистивная рекуперативная резистивная

Система предназначена для обеспечения загрузки генераторов устанавливаемых на испытуемый редуктор во время проведения испытаний и имитации условий эксплуатации. Управление загрузкой осуществляется через управление подачей питания к ОВ генератора согласно электрической схемы. Поставляются системы загрузки двух типов в зависимости от требований заказчика и типа оборудования на котором применяется система. Первый тип с резисторными загрузочными модулями второй тип с рекуперацией электрической энергии выделяемой генераторами испытуемого изделия и возвратом её на частотный преобразователь приводного электродвигателя стенда.

Система поставляется в соответствии с КИ.856.000.00.00.00ТУ Общие технические условия на систему загрузки генераторов

Системы обдува агрегатов испытуемых изделий

    КИ.857.100.00.00.000 КИ.857.200.00.00.000 КИ.857.300.00.00.000
Температура воздуха подводимая к агрегатам °С не более + 60 не более + 60 не более + 60
Давление подводимого воздуха кПа (мм рт. столба) 2.45 5.4 6.5

Система предназначена для охлаждения потоком воздуха в период проведения испытаний. Воздушный поток создаётся электрическими вентиляторами различной мощности и при помощи системы вентиляционных каналов подводится к агрегатам. Контроль параметров воздуха осуществляется при помощи системы измерения и управления.

Система поставляется в соответствии с КИ.857.000.00.00.00ТУ Общие технические условия на систему систему обдува агрегатов

Система привода и нагружения стендов энергосберегающих с замкнутым электрическим контуром

    КИ.858.001.00.00.00 КИ.858.002.00.00.00 КИ.858.003.00.00.00 КИ.858.004.00.00.00 КИ.858.005.00.00.00
Крутящий момент Н*м 5... 40 36...196 120...580 354...1700 То 800 до 3400
Частота вращения Об/мин 70... 4500 70...4500 70...4500 70...4500 От 70 до 3600
Мощность привода кВт 1,1 ... 7,5 5...30 18,5...90 45...250 От 132 до 500
Напряжение В 3ф ~400 ±10%, 50Гц 3ф ~400 ±10%, 50Гц 3ф ~400 ±10%, 50Гц 3ф ~400 ±10%, 50Гц 3ф ~400 ±10%, 50Гц
КПД % До 80 До 80 До 80 До 75 До 70
Количество силовых контуров нагружения шт до 2 до 3 до 5 до 5 до 5

Система привода и нагружения предназначена для установки в стенды для испытания различных агрегатов таких как редукторы, подшипниковые опоры, соединительные валы, различные типы муфт. Основное назначение это задание и поддержание требуемых оборотов и нагружающих моментов на изделии в соответствии с программой испытания. Количество нагрузочных модулей может устанавливаться до пяти в зависимости от количества выходных приводов в испытуемых изделиях. Система является электрически замкнутой что обеспечивает возврат вырабатываемой электрической энергии нагрузочными модулями в приводной модуль системы, что обеспечивает высокую энергоэффективность при испытаниях. Основными элементами системы являются: - приводной электродвигатель; - электродвигатели нагружения; -датчики моментов приводного и нагрузочных модулей; - датчик оборотов; - система управления;

Система поставляется в соответствии с КИ.858.00.00.000ТУ Общие технические условия на систему привода и нагружения стендов энергосберегающих с замкнутым электрическим контуром

Фермы стендовые

     
    КИ.860.001.00.00.000 КИ.860.002.00.00.000 КИ.860.003.00.00.000 КИ.860.004.00.00.000 КИ.860.005.00.00.000 КИ.860.006.00.00.000 КИ.860.007.00.00.000 КИ.860.008.00.00.000
Максимальная мощность устанавливаемого приводного модуля кВт       2х90 2x90 1х500 2х315 2х710
Максимальный момент на выходном валу Н*м 1000 1000 1000 39200 25000 70230 98100 205400
Максимальная масса испытуемого изделия устанавливаемого на стенд кг 600 600 600 1000 1000 1500 1500 3000
Максимальные габариты устанавливаемого испытуемого изделия (ДхШхВ) мм       1000х1000х1400 1100x1100x1400 1250х1250х1800 1250х1250х1800 1850х1850х3000
Габаритные размеры фермы (ДхШхВ) мм 880х562х750 1000х900х570 1700х1080x615 5025х2800х3300 6020x1730x4120 7025х4150х4350 8700х5600х4200 9600х3500х4800
Вес кг 200 500 800 8500 9000 11500 11800 18000
Наличие выкатной платформы   Отсутствует Отуствует Отсутствует Наличие Наличие Наличие Наличие

Отсутствие

Система поставляется в соответствии с КИ.829.00.00.000ТУ Общие технические условия на фермы стендовые

Стапели для наладки агрегатов перед испытаниями

 
    КИ.861.001.00.00.000 КИ.861.002.00.00.000 КИ.861.003.00.00.000
Длина мм 1300 1650 1900
Ширина мм 1140 1200 1500
Высота мм 730 840 1100
Масса кг 160 460 670
Грузоподъемность кг 1000 2000 3000
Тип   стационарный на роликовых опорах на роликовых опорах
Наличие лестнец обслуживания   наличие наличие наличие

Стапель предназначен для выполнения операций промежуточной сборки испытуемых изделий перед испытаниями на стенде. Может оснащаться роликовыми опорами для перемещения испытуемого изделия из зала подготовки. Может оборудоваться отдельными лестницами для работы на высоте.

Система поставляется в соответствии с КИ.830.00.00.000ТУ Общие технические условия на стапели для наладки агрегатов перед испытаниями

«КАМ-инжиниринг» в цифрах